Красота. Радость. Творчество

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Кружковая работа проводится 2 раза в неделю во второй половине дня.
Содержание занятий кружка «Красота. Радость. Творчество» по каждому разделу составлено с учётом возрастных особенностей детей, при условии систематического и планомерного обучения.Работа кружка «Красота. Радость. Творчество.» Т.С. Комаровой нацелена на общее развитие ребёнка и содержит задания различных видов с различными материалами.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Все эти занятия имеют цель:

  1. Совершенствование практических умений и навыков детей в работе с материалами и оборудованием, их свободное применение в играх и творческой деятельности.
  2. Развитие у детей воображения, памяти, мышления, мелкой моторики рук, стремления к самостоятельности. Программа предполагает необходимый учёт техники выполнения работ, сравнительное диагностирование детей по учебным полугодиям. Материальное оснащение занятий кружка «Красота. Радость. Творчество» соответствует гигиеническим и эстетическим требованиям.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Интерес к творчеству

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Используемые материалы:
Пластилин, глина, картон, цветная бумага, клей, краски акварельные, гуашь, карандаши, восковые мелки.

Инструменты и приспособления:
Ножницы, шило ( только для взрослого), карандаш, линейка, набор стеков и доска для лепки, клеёнка для аппликации, клейкая лента, кисточки для клея и красок.

Программа занятий

Программа кружка «Красота. Радость. Творчество» предусматривает решение следующих задач:

  1. Развитме мелкой моторики рук.
  2. Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.
  3. Воспитывать у детей интерес к художественному ручному труду, формируя образное представление у детей, воспитывая и развивая их творческие способности. Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.
  4. Развивать у детей чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма.
  5. Формировать технические умения и навыки в работе с разнообразным материалом.
  6. Формировать художественный вкус.
  7. Осуществлять индивидуальный подход к детям, как на занятиях, так и в свободной самостоятельной деятельности.

В процессе прохождения программы детям сообщаются новые знания о форме, цвете, величине, пространственных отношениях, о различных свойствах предметов. Каждая тема занятия сопровождается вопросами и заданиями, которые помогают реализовать названные задачи.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie